Амортизаторы, их разновидности и особенности эксплуатации

Если бы в машине не было амортизатора, водитель испытывал страшные неудобства. Тряска, толчки, сильные удары и как следствие — быстрый износ деталей ходовой части автомобиля. Амортизаторы оказывают влияние на динамику разгона и торможения, гасят колебания, обеспечивают контакт колес с дорожным покрытием. Они также компенсируют нагрузку на ходовую при движении. Если Вам необходим амортизатор или стойка на Фольксваген необходимо знать их виды и особенности.

Какие амортизаторы лучше?

Каждый вид имеет свои преимущества и недостатки. Различают три типа амортизаторов, отличающихся по параметрам эксплуатации:

  • Масляные. Простая и надежная конструкция легко переносит перегрузку. Из недостатков можно назвать то, что упругие свойства могут исчезнуть при постоянном передвижении по плохим дорогам. На холоде, когда смазка замерзает, колебания тушат гораздо хуже.
  • Газовые. Жесткие, обеспечат стойкость на любом дорожном покрытии. Управляемость автомобиля и качество сцепления на высоте, но будет ощущаться каждая рытвина на дороге. Комфорт от управления снижается ощутимо.
  • Газомасляные. Сочетают в себе преимущества первых двух типов, но при этом движение будет комфортным и на шоссе, и по грунту, и по городским улицам. К тому же, они стоят недорого.

Как выявить неисправности амортизаторов

Новые амортизаторы отлично компенсируют неровности дороги. Вы не почувствуете сильной тряски, вибрации, шума. Машина отчетливо реагирует на действия водителя на поворотах и ​​при торможении.

Неисправность амортизаторов вы почувствуете по следующим признакам:

  • сложное маневрирование и преодоление подъемов и спусков;
  • ощущение сильной вибрации на неровностях дороги;
  • посторонние стуки, скрипы, шумы на ямах и ухабах;
  • ухудшение плавности хода, торможение;
  • качание и раскачивание автомобиля;
  • быстрый износ покрышек.

Если вы заметили один или несколько признаков сразу, нужно провести диагностику амортизаторов, начав с точки зрения состояния демпферов и их пыльников. Потеки смазки свидетельствуют о неисправности или износе. Это является причиной замены деталей.

Секреты выбора амортизатора и правила замены

Исходя из того, для чего предназначен амортизатор, делаем вывод, что важнейшим критерием выбора являются условия и пути, по которым вы передвигаетесь. При этом водитель должен найти себе баланс между комфортом и управляемостью. Лучше всего, когда и езда мягкая, а сцепление с покрытием надежное.

Относительно замены детали важно соблюдать следующие правила:

  • меняйте амортизаторы парой: задние и передние, иначе колеса не будут сбалансированы;
  • проверяйте пыльники, пружины, отбойники, подшипники, опоры, даже если еще не пришло время их замены. Для безопасной работы подвески это нужно.

Полный комплект включает в себя две пары амортизаторов. Задние и передние различаются разными креплениями.

Амортизаторы от УКР ПАРТС

Рекомендуем проверить свой Фольксваген на СТО и определить, какие амортизаторы подлежат замене, а затем заказать их на сайте https://ukrparts.com.ua/category/amortizatori/c-109/volkswagen/ . Здесь вы найдете большой выбор амортизаторов для Volkswagen, приятные цены и быстрое обслуживание.

Залишити відповідь

Previous post Особенности брикетов РУФ, область применения
Next post Оригінальна побутова техніка Ventolux